Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым объявляет о приеме документов на замещение вакантной должности (без конкурса) (07.07.2016)

 специалист сектора материально-технического обеспечения управления организационного и материально-технического обеспечений деятельности министра – 1 вакансия.

Требования к кандидатам на должность сектора материально-технического обеспечения управления организационного и материально-технического обеспечений деятельности министра:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования: наличие среднего профессионального образования соответствующего направлению деятельности.
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы: не предъявляются.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
Знания:

Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Крым, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Крым, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Республики Крым, постановлений правительства Российской Федерации, Республики Крым, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, в рамках компетенции Минимущества, Положения и иных актов Минимущества; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Минимущества; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, основ делопроизводства, норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности.

Навыки:

Квалифицированного и эффективного планирования служебного времени, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию
со структурными подразделениями Минимущества, систематизации информации, работы со служебными документами, подготовки деловой корреспонденции, умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, управления, применения компьютерной и иной оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, работы
с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы
с базами данных; грамотного учета мнения коллег, эффективного сотрудничества с коллегами, чувство высокой ответственности за результаты своей профессиональной деятельности, квалифицированной работы
с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Исполнение мелких сантехнических и электрических работ; техническое обслуживание здания и его текущий ремонт; ремонтные и строительные работы (в т.ч. штукатурные, бетонные, плотницкие, столярные, слесарные); мелкий ремонт перекрытий, крыш и водосточных систем, оконных и дверных проемов.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

служебная пятидневная неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

предоставляются ежегодный основной отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе;

оплачиваемый лист нетрудоспособности.

Гражданин представляет лично в Минимущество следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

3) копию и оригинал паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

 копию и оригинал трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии и оригиналы документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);

6) справку об отсутствии судимости;

7) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 (отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка);

8) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности гражданской службы.

Прием документов осуществляется по адресу: г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17, тел. (0652) 550-741 с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 по 16.30), обеденный перерыв с 13.00 до 13.54, кроме выходных и праздничных дней.



Последнее обновление: 07 июля 2016, 18:53